Антонио Бандерас - изображение

Антонио Бандерас – испанский киноактер, который сегодня по праву именуется звездой Голливуда первой величины. Яркий старт карьеры на родине, работа под руководством гениального испанского режиссера Педро Альмодовара не остановили честолюбивого артиста. Он решил начать все с «нуля» и не ошибся. В статусе голливудского актера Антонио прославился работами в фильмах «Отчаянный», «Маска Зорро», «Соблазн» и завоевал титул «секс-символа на все времена».


Хосе Антонио Домингес Бандерас родился 10 августа 1960 года в андалузском городе Малаге. Отец - полицейский, мама - учительница. Хотел стать профессиональным футболистом, но мечту пришлось оставить, после того как в 14 лет сломал ногу.

В 19 лет перебрался в Мадрид и стал членом Национального театра Испании, где его и приметил Педро Альмодовар, в фильмах которого Бандерас прославился на весь мир, подготовив себе почву для переезда в Голливуд.

Первой заметной ролью Бандераса в Америке стала работа в фильме «Интервью с вампиром». Там также снимались Брэд Питт и Том Круз. Но настоящая известность пришла к Бандерасу в 1995-м году – он сыграл в знаменитой картине «Отчаянный». Несколько раз Антонио был номинирован на «Золотой глобус» и другие награды, но так ничего и не получил. Зато его дебют в качестве режиссера – фильм «Летний дождь» – удостоился приза европейских кинотеатров на Берлинском кинофестивале.

В январе 2017 года случился поворотный момент в жизни Антонио Бандераса – он перенес инфаркт. Здоровье Антонио пошатнулось после тяжелых съемок в фильме «33», который рассказывал о чилийских шахтерах, из-за обвала на 69 дней оказавшихся под землей. Лента основана на реальных событиях.

Антонио Бандерас, который играл главную роль в фильме, близко к сердцу принял историю. Актер признался, что сильно сопереживал героям ленты. Из-за болей в сердце Антонио Бандерас был экстренно доставлен в одну из больниц графства Суррей, Великобритания. Актер провел в клинике две недели.

Антонио Бандерас признался, что после инфаркта очень изменился. По словам актера, болезнь подвигла его изменить свою жизнь и стать лучше. «Ты хочешь делать больше. Ты говоришь: «Я могу сделать хорошую работу!» И так я решил, что буду выпускать больше интересных фильмов», — поделился артист.

В картине «Боль и слава» (2019) Педро Альмодовара, Бандерас выступает в качестве аватара главного испанского режиссера, много лет назад открывшего его для кино. И пусть его персонажа зовут в фильме другим именем, это совершенно не важно. Альмодовар наделил любимца публики своими чертами - торчащими волосами, одеждой кислотных цветов, заставил оказаться в поисках утраченного времени и поселиться в мире «боли и славы». Герой Бандераса в фильме в соответствии с возрастом страдает от многих болезней. Лента начинается с кадра, в котором он медитирует под водой, а камера медленно скользит вдоль шрама, проходящего по всему его позвоночнику. «Болезни моего героя как будто передались мне! Вот и спина у меня сейчас так же болит, и тяжело мне приходится на всех этих интервью и пресс-конференциях. Только что выпил парацетамол. Он лучше, чем ибупрофен, ибо не так вреден для желудка. Я теперь знаю о лекарствах всё!»

В этом фильме актёр совершенно не похож на свои американские роли. «Я должен был начать с нуля, забыть все, что нравится моим поклонникам, чего они от меня ждут. Я убил в себе того Антонио Бандераса, которого не мог и не хотел использовать Альмодовар. Он был со мной очень откровенен. Мы не теряли друг друга из вида, когда я жил в Америке, не прекращали дружить. Но он не скрывал, что мой голливудский опыт, приобретенный за много лет, ему совершенно не интересен. Более того, ему все это во мне не нравилось: «Тебе это помогает, дает уверенность перед камерой, но мне это не нужно. Мне нужны свежие актеры, даже если они 40 лет работают в кино!».

Вместо того чтобы все это выслушивать, я шел ему наперекор: да, у меня есть опыт, и я себя тоже не на помойке нашел! Но наши разборки всегда были творческими. Я знаю актеров, с которыми у него были действительно драматичные ссоры. А мы все-таки друзья, хотя и работали в этот раз жестко. А потом я увидел фильм (Педро ни одного кадра не показывал мне на съемках) - и не поверил, насколько он был хорош! Совсем не похож на то, что я ожидал. Так он заставил меня пересмотреть свои наработанные приемы. И испытать смирение.

Мне интересно думать о том, каким я могу сейчас быть на экране. Педро помог мне измениться. Это был очень удовлетворительный опыт. Но и очень болезненный - ведь мне не на что было опереться. Зрители хотят видеть меня определенным образом. И только таким, как, например, Зорро. Но повторы не рождают искусства. Оно рождается там и тогда, когда ты попадаешь в джунгли, из которых не знаешь, как выбраться.

Во время репетиций Педро сказал мне, что после инфаркта во мне что-то изменилось: «Ты был близок к смерти, а это оставляет след. Пусть эта необъяснимая глубокая боль присутствует на экране». Он не хотел, чтобы я это прятал. Актерам ведь свойственно прятать такие вещи - мы все хотим выглядеть здоровыми и активными. Но я точно знал, что он имеет в виду. После операции я ночевал в госпитале, и за мной ухаживала прекрасная немолодая леди. Она присела ко мне на кровать и спросила: «Антонио, вы верите в популярную культуру?». «Верю! - сказал я - А что?» - «Как вы думаете, почему люди говорят: «Люблю тебя всем сердцем» или «Ты разбила мне сердце»? Почему не «Люблю тебя всем мозгом? Или печенью?» Потому что сердце, помимо того что накачивает тело кислородом, еще является складом чувств. И следующие 3 - 4 месяца вам будет очень печально, мой друг. Вы с этим справитесь, но вам будет грустно, вот увидите». Все так и было. Я вообще-то не из плаксивых, я, как все знают, крутой парень. Но вдруг читаю поэзию - и плачу, смотрю на картину или фильм - плачу. Я стал таким эмоциональным! Педро все это использовал, потому что он знает меня 40 лет. Мы, актеры, всегда используем даже все-то плохое, что происходит в нашей жизни, для того чтобы поделиться потом этим со зрителями».

Бандерас – не человек, а инфоповод

Обладая яркой внешностью и жарким темпераментом, Бандерас никогда не испытывал недостатка в женском внимании. Но еще до того как его имя стало синонимом мужской сексуальности во всем мире, Антонио связал себя узами брака. В далеком 1987 году актёр женился на испанской актрисе Ане Лесе.

Впервые он увидел ее в ресторанчике неподалеку от театра, в котором работал, и влюбился с первого взгляда. Их роман длился девять месяцев, в течение которых Антонио вел себя как влюбленный мальчишка: дарил цветы, писал стихи, пел серенады. В 1988 году состоялась свадьба, родители актера приняли невестку как родную дочь.

В конце 80-х Бандерас оказался объектом любовного интереса певицы Мадонны, даже не подозревая об этом. Когда поп-королева пригласила его на премьеру фильма с ее участием и Антонио пришел под руку с Аной, Мадонна заперлась в комнате с криками: «Катастрофа!». Когда в 1991 году вышел документальный фильм «В постели с Мадонной», в котором она призналась в чувствах к Бандерасу, тот сказал, что польщен ее интересом, но у него есть жена, и он счастлив с ней.

Пять лет спустя Мадонна и Антонио Бандерас встретились на съемках фильма «Эвита». Ее чувства не исчезли, но шанс на совместное счастье она уже упустила – в 1995, на съемках фильма «Двое – это слишком», Антонио познакомился с женщиной, которой удалось затмить Ану, актрисой Мелани Гриффит.

Оба были несвободны, Мелани были замужем за актером Доном Джонсоном, воспитывала детей. Антонио был женат, но в последнее время чувствовал, что отношения охладели, ведь жена предпочитала жить в Испании, и ему приходилось метаться между работой и домом. После съемок «Двое – это слишком» бывшие коллеги перезванивались, иногда встречались, и в одну из таких встреч Бандерас осознал, что снова влюбился без памяти. Будучи открытым человеком, он не захотел плести интриги за спиной у жены и вместе с Мелани появился на светском мероприятии.

Ана срочно прилетела в Штаты и посреди ночи пришла домой к мужу, который в это время спал вместе с Мелани. Она умоляла его не совершать ошибку, просила не перечеркивать все годы совместной жизни, но тщетно. Ничего, кроме агрессии из-за визита в неурочное время, она не услышала. Ана пошла на принцип и заявила, что не даст развод. В это время Антонио решил отправиться в Испанию вместе с Мелани, чтобы познакомить ее с родителями. Пресса его родной страны вылила неисчислимое количество ушатов грязи на его новую возлюбленную, выставив Гриффит стервозной разлучницей, а Ану – несчастной жертвой. К тому же потенциальные свекры разговаривали с Мелани с таким холодом в голосе, что у их сына включился инстинкт противоречия. Он твердо решил, что останется с Мелани.

Свадьба Мелани и Антонио состоялась в 1996 году, тогда же в семье произошло пополнение: на свет появилась их дочка Стелла дель Кармен. Брак Антонио Бандераса и Мелани Гриффит продлился 18 лет. Их называли идеальной парой Голливуда. Актер подружился с Дакотой Джонсон, дочкой Мелани от предыдущего брака.

Но в 2014 Мелани подала на развод из-за измены мужа с актрисой Натали Берн, с которой Антонио снимался в боевике «Неудержимые-3». Впоследствии Натали дала комментарии прессе, заявив, что у нее не было никаких отношений с Бандерасом, а Мелани сама уничтожила их брак беспочвенной ревностью.

С того момента в прессе постоянно фигурируют слухи о предполагаемых новых возлюбленных Бандераса. Стоит ему появиться в компании женщины, СМИ сразу делает смелое предположение. Так, даже Шэрон Стоун как-то раз пришлось давать комментарий журналистам, после того как журналисты записали ее в партнёрши Антонио. Актриса приятельствует и с Гриффит, и с Бандерасом, поэтому поспешила выступить с опровержением, чтобы не допустить конфликта.

Антонио не задержался среди свободных мужчин надолго. В 2015 году он встретил финансиста Николь Кемпель и добился взаимности. Новая возлюбленная младше актёра на 21 год, но они уверяют, что совсем не обращают внимания на разницу в возрасте. Оформлять отношения официально пара не собирается. По заявлению Бандераса, в этом нет никакой необходимости: они уже и так чувствуют себя женатыми.

Новая глава личной жизни Антонио Бандерас совсем не означает, что она стал врагом своей бывшей жене: «Я прочитал книгу «Власть каббалы», и там сказано, что весь мир вращается благодаря тому, что люди испытывают желание. Я очень в это верю - в желание и любовь. Но и со своей бывшей женой я отнюдь не закончил все отношения! Она - мой лучший друг. Когда я бываю в Лос-Анджелесе, мы всегда с ней ужинаем, а сейчас постоянно на телефоне. Я не считаю, что в личной жизни работает принцип «Все или ничего». Твои отношения с близкими людьми не должны полностью исчезать с изменением вашей жизни».

P.S. У Бандераса все сложилось не только в личной жизни, но и в карьере. После перенесенного инфаркт актёр осознал, что он такой же человек, как и все люди на этой земле, и стал проще. У актера родилось сумасшедшее желание как можно больше сделать хорошего. «Скоро мне исполнится 60. Я осознал, что наступает момент, когда остается место лишь для правды. Моя жизнь никогда не была идеальной. Я проходил через нее со своим дерьмом», — заявил Антонио Бандерас. Он подчеркнул, что известным людям нужно не отрываться от действительности и не считать себя особенными.


Смешные истории из жизни и свежие анекдоты
Смешные истории из жизни



Читайте ещё на нашем сайте - Ким Кардашьян



Перейти в раздел: События и люди
  • Опубликовано: 01/08/2020

Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В комментарии запрещено указывать ссылки на другие сайты!

Вестники смерти.

Вестники смерти.

Опубликовано: 08/10/2003

Когда медсестра Нина Ивановна поступила на работу в старую туберкулезную больницу, ее ни о чем не предупредили. Хотя постоянный персонал больницы, по словам Нины Ивановны, знал о привидениях, но нович...

Газовая атака - Фрица Хабера.

Газовая атака - Фрица Хабера.

Опубликовано: 08/10/2003

Сегодня весь мир со страхом наблюдает за войной в Ираке. Отовсюду слышны слова 'бактериологическое' и 'химическое' оружие. А кто же был первым? Кто придумал это страшное оружие? Где оно впервые было п...

Формула Петра Нестерова.

Формула Петра Нестерова.

Опубликовано: 08/10/2003

В тот день, 26 августа 1914 года, в районе Жолквы (в 1951-1991 годах город Нестеров) на значительной высоте появились австрийские самолеты, вылетевшие из крепости Перемышль. Самым крупным из них был б...