Оля Полякова в шоу-бизнесе заняла нишу смешной кукольной блондинки — от нее ждут провокаций и пресловутой «женской логики». Ее сценический образ так тщательно отработан и сплетен с ее личностью, что даже в паспорте она не Ольга, а именно Оля Полякова. Но не смотря на все ярлыки и неотъемлемые атрибуты образа «Суперблондинки» Оля Полякова — реальный человек, реальная женщина…
Ольга Юрьевна Полякова родилась в Центральной Украине, в областном центре Винница в январе 1984 года. Мама девочки работала детским врачом, а отец в должности дипломата от СССР налаживал отношения своей страны с Кубой. «В детстве я была почти полностью предоставлена самой себе - мама нередко уезжала с отцом в заграничные командировки. Я выросла у бабушки, в поселке под Винницей. Впервые попала к ней в трехмесячном возрасте, когда маме предстояла сессия в мединституте. Бабушке было тогда сорок три года. По сути, я стала ее третьим ребенком после мамы и маминого брата, – третьим и самым любимым: она меня баловала, старалась дать все, что недодала своим детям. У нас с бабушкой была какая-то особенная связь.
Лет с трех я целыми днями болталась на улице в компании мальчишек – почему-то у всех соседей были именно сыновья. Мы гоняли по полям, лазили в чужие сады за черешней, воровали кукурузу и горох. Я ничего не боялась и везде хотела быть заводилой.
Благодаря родителям я одевалась лучше всех в классе. Что, впрочем, не делало меня популярной среди мальчишек. Я поздно развилась – была худая, как палка, мальчики на меня не засматривались, да и мне это было неинтересно: лет в тринадцать мы с подружкой еще играли в куклы, гуляли с игрушечными колясками по улицам.
Я не обижаюсь на родителей, хотя в детстве, конечно, мне хотелось, чтобы они чаще были рядом. Мы много говорили на эту тему, и ко мне довольно рано пришло осознание, что для абсолютного счастья человеку необходима в том числе и личная самореализация».
После окончания школы Оля поступила и успешно окончила музыкальное училище. Этот выбор она сделала самостоятельно и единолично, чем повергла родных в шок: «В четырнадцать с половиной лет я поступила в музыкальное училище на дирижерско-хоровое отделение. У меня был голос, я хорошо пела и интонировала, так что меня тут же взяли на единственное отделение, где был вокал. Вступительные экзамены я сдала самостоятельно, очень ответственно к ним готовилась и даже сама себе нашла репетиторов. Мама с отцом в это время были в Москве, а когда вернулись домой и я их обрадовала новостью о своем поступлении, пришли в ужас. Родные мечтали о другом будущем для своего ребенка. Мама вообще заявила, что меня ждет десятый и одиннадцатый класс, а потом я поступлю в мединститут. Как это так, девочка, у которой в семье врачи и дипломаты, решила поступить в какое-то музучилище? Понятно, что во всех интеллигентных семьях дети учатся музыке в школьные годы, но никто не связывает с ней свое будущее. Так думали и мои родители.
Мама вообще плохо себе представляла, что за профессия ждет выпускницу дирижерско-хорового отделения. Поэтому она пошла в училище, полная решимости забрать мои документы. Но директор ее отговорил, рассказал, что я была первой в списке поступивших по числу набранных баллов. Так и началась моя музыкальная жизнь.
В студенческие времена я начала работать. Ох, видели бы вы, как я тогда выглядела. На все тридцать! Толстенные стрелки, губы ярко-красные, мушка над губой.… Когда я с такой боевой раскраской шла фотографироваться на паспорт, мама кричала вслед: «Хотя бы мушку убери с лица, будешь жалеть!» Я гордо отвечала: «Ты ничего не понимаешь, я красивая!» Вот такой красоткой я и вышла на фото: волосы модного цвета «баклажан», плотный тональный крем, мамин бирюзовый костюм и ее же колье. В итоге я этот паспорт через год «потеряла»: на фотографию смотреть было стыдно.
В пятнадцать лет по вечерам я пела в ресторанах, а утром работала в церковном хоре. В юности я изводила тонны косметики, потому что без макияжа казалась себе уродиной. Я носила юбку мини, сапоги-ботфорты выше колен, кожаное пальто, прическу в стиле «роковой женщины», с локонами вдоль щек.
В ресторанах, по вечерам, все это выглядело органично. А вот когда я пришла в таком виде наниматься в церковный хор, меня, естественно, не приняли. Я очень расстроилась, ведь там платили пять гривен за одну попевку! Все дирижерско-хоровое отделение так подрабатывало. Девчонки подсказали, что нужно смыть косметику. На следующий день утром я переоделась и пришла в церковь без макияжа. Меня даже не узнали и, конечно, взяли!
Так что в целом я зарабатывала больше, чем моя мама-врач. И вообще, петь в ресторанах мне страх как нравилось, потому что это было не просто выступление, но и посиделки после с музыкантами. Да что там, меня все джазмены города знали! По пятницам мы ходили на джазовые «сейшены». И если училище – это была какая-то рафинированная музыкальная жизнь, то здесь она оказалась самой настоящей.
Конечно, мне хотелось большего. Так что после Винницкого училища имени Леонтовича я поступила в Киевский институт культуры. Брат мамы, мой дядя, давно жил в столице и как-то познакомил меня с Ириной Ковальской, которая стала моим первым продюсером. Она была директором KM Studio, фирмы, которая специализировалась совсем не на музыке, а на телепродакшене. Дядина компания строила им офис, и по каким-то своим взаимозачетам они решили, что Ирина снимет мне клип. Я начала работать в этой студии, мы сделали несколько видео, записали первый альбом – в него вошел даже шлягер, по которому меня начали узнавать. Приглашали выступать на корпоративах и прочих мероприятиях».
Сегодня Оля Полякова не просто звезда, она женщина-праздник. Ведь творческая биография Ольги Поляковой – это не только песни, но и множество передач и телешоу, в которых она зарекомендовала себя блестящей ведущей. Например, в прошлом году главная Суперблондинка стала ведущей авторской юмористической программы «Звездные яйца» на Новом канале.
«Муж верит в меня безмерно»
Эпатажная певица любит эпатировать публику на экране. Но личная жизнь Ольги Поляковой, если сравнивать её с такой же жизнью других представительниц шоу-бизнеса, скучна и пресна. Никаких скандалов или разоблачений журналистам сделать не удалось. Полякова замужем за успешным бизнесменом по имени Вадим. Для него это второй брак, в первом детей не осталось. У пары родилось две дочери. В 2005-ом на свет появилась Маша, в 2011-ом – Алиса.
Со своим мужем Оля познакомилась очень давно: «Меня пригласили выступить на мероприятии, и, как оказалось, это был день рождения Вадика. Он у меня известный меломан. У нас дома даже «high-end» аппаратура стоит – занимает целую стену. Муж собирал ее девять лет: какие-то ламповые предусилители, неведомые мне штуки… Для включения всего этого существует целая схема, потом нужно ждать, пока аппаратура прогреется, и лишь затем вкладывать исключительно лицензионный, выпущенный за границей диск. Другие эта техника не читает! И мои в том числе. Поэтому мою музыку муж дома слушать не может. Но вообще highend – это невероятно классный звук, под винцо можно кайфануть, но нам не до этого в последнее время. Так что меломания Вадика закончилась с моим появлением в его жизни.
Так вот, возвращаясь к знакомству: Вадик попросил, чтобы на его празднике выступала красивая певица с хорошим голосом. А вы знаете, в тот момент на эстраде по этим критериям была только одна артистка – я. При этом нам организаторы сказали, что выступление будет благотворительным и почти бесплатным, а петь я буду перед детками с кардиологическими проблемами. Приезжаю я, значит, со своим бэндом – и вижу этих «больных деток» за тридцать, в дорогих костюмах… Я сказала, что это хамство и выступать не буду. Вадим тут же пришел ко мне в гримерку, выяснил, что происходит, и рассчитался. Он поступил как настоящий дипломат. В тот вечер Господь создал все необходимые спецэффекты, чтобы Вадик влюбился в меня с первого взгляда. На небе горел багровый закат, и, пока я пела, поднялся ветер, началась гроза. Молнии сверкают, мои волосы треплет ветер, а я пою… Как в клипе. Вадик любит вспоминать тот вечер: «Я до сих пор это вижу: гроза, ветер, и ты, в своем розовом платье, с такими ногами…»
В конце вечера он попросил номер моего телефона, и я почему-то дала, хотя обычно отказывала, как-то он меня уговорил. В общем, мы начали общаться. Подолгу разговаривали обо всем на свете. И это было так чудесно, что вскоре мы уже не могли жить друг без друга. Это был блестящий словесный пинг-понг, шутка на шутке. Я подсела на него как на собеседника. Меня может поразить только мужчина с интеллектом и чувством юмора.
Он очень красиво ухаживал. Любую звездочку с неба был готов достать для дорогой Олечки. И за это я ему невероятно благодарна. Мужчину ценят по поступкам. Нет, я не имею в виду только готовность тратить деньги – хотя не каждый спешит расстаться и с деньгами ради любимой. Вадик – человек слова и действия. Сказал – сделал. Никаких «может, завтра» или «давай подождем». Этим он меня покорил.
Вадик – мой самый большой поклонник и единственный человек, который с самого начала по-настоящему верил, что у меня все получится. Если бы кто-то сказал, что тернистый путь к успеху отнимет у меня около пятнадцати лет жизни, не знаю, согласилась бы я пройти его снова… Но Вадик никогда во мне не сомневался. Он поддерживал все мои начинания, я была его главным инвестиционным проектом. Он знал, что когда-нибудь я стану звездой. Муж верит в меня безмерно, и я ему за это невыразимо благодарна».
Став мамой Оля Полякова стала лучше понимать своих родителей: «Есть мнение, что у работающих родителей нарушен контакт с детьми во взрослом возрасте. Это неправда! У меня с мамой невероятные отношения. И я делаю все, чтобы такое же понимание было у нас с Машей и Алисой. Я только сейчас стала понимать, как непросто было маме с моей требовательностью и бескомпромиссностью. Если одни идут к цели, не замечая препятствий, то я при этом еще и никогда не утруждалась лишними объяснениями, что и для чего делаю.
Конечно же я жалею, что у меня нет времени наблюдать, как растут мои дочки, отмечать их успехи, новые умения… Недавно обнаружила, что Маша отлично знает, когда началась и закончилась Вторая мировая война, кто ее начал. А Алиса вдруг начала читать, а ведь я не выучила с ней ни одной буквы. Конечно, я участвую в обсуждении всех важных вопросов: чем и где будут заниматься дочки. Они у меня загружены по полной программе. Маша учится в музыкальной школе полного цикла, занимается французским и английским языком, рисованием, верховой ездой, а также плаванием. И младшая тоже обязательно будет заниматься музыкой. Станут они потом музыкантами или нет, может, никогда больше и не сядут за инструмент, но музыкальную школу окончить обязаны».
Оля Полякова также не исключает возможности родить еще детей: «Я женщина дружелюбная. Могу «надружить» еще и мальчика. И не только мальчика. Знаете, у меня фертильного возраста еще лет 20, поэтому мало ли. Я еще вообще могу и 10 раз».
P.S. Кажется, что ни у кого и никогда не может возникнуть подозрение, что Оля Полякова несчастлива. Но даже она хотела бы что-то изменить в своей жизни: «Единственное, что мне хотелось бы изменить, – это соотношение работы и свободного времени. Я мечтаю, что лет через десять мое имя станет брендом. Сейчас этот бренд – я сама, без меня все рассыплется. Но я надеюсь, что со временем имя и образ станут моим капиталом, начнут приносить пассивный доход – например, за счет создания линии одежды, как это делается на Западе.
Впрочем, я и сейчас совершенно довольна своей жизнью. Я не ковыряюсь в себе, чтобы найти ответ на вопрос: «Как было бы, если бы что-то сложилось по-другому?» Моя жизнь не безоблачна, но я научилась получать удовольствие от того, что у меня есть и что меня окружает. Это мое самое ценное качество, способность, которую я переняла у мужа. У Вадика не бывает плохого настроения. На вопрос «Как дела?» он всегда отвечает: «Шикарно!» Конечно, у каждого человека и в любой семье могут возникнуть проблемы, но повод для счастья есть всегда».
|
Читайте ещё на нашем сайте - Михаил Державин - артист по праву рождения