О Паулине Андреевой громко заговорили после выхода телесериала Валерия Тодоровского. Отдельные критики поспешили отнести ее к числу самых перспективных актрис современности. Она талантливая, красивая, успешная... Определенно, Паулина Андреева — актриса со счастливой судьбой!
Девушка с детства грезила об актерской стезе; воплотить мечту в жизнь ей помогли не только врожденный талант и яркая внешность, но и упорный труд и стойкая вера в собственные силы. «Меня пытались отдать в музыкальную школу в Петербурге. Но усидчивости мне не хватило. Я начала поколачивать лбом инструмент, на котором со мной пытались заниматься, и родители поняли, что незачем насиловать ребенка. Так что в итоге с музыкальной школой ничего не вышло. Потом я захотела надеть балетную пачку.
Меня повели на просмотр в Вагановское училище, чтобы узнать, есть ли у меня будущее. Педагоги сказали, что в целом есть, но не в балете, потому что я ростом выше балетной нормы. Хотя Светлана Захарова, в общем-то, моего роста. И, тем не менее, танцевальная история у меня так или иначе сложилась, меня это заинтересовало, танцы — это как раз для неусидчивых детей. Так что я занималась танцами, о чем не жалею. А сейчас наверстываю упущенное по вокальной линии.
Потом начался неусидчивой кризис подросткового переходного возраста. Тяжелейший был период! Никто не верит, что моим родителям досталось от меня по полной программе. Был серьезный какой-то слом характера, я была достаточно агрессивно настроена по отношению к миру в целом. Я была конфликтна, свободолюбива. Хорошо было лишь на улице. С друзьями... Все были разные. Но у нас была такая сплоченная компания, банда. Не хотелось учиться, хотелось с утра до вечера гулять. Это прекрасное ощущение детства и юности, когда ты выходишь из дома и тебе не важно, куда ты идешь, ты просто идешь, и всё.
Школу прогуливала. В том и заключались проблемы, что я училась неровно, мягко говоря, не так, как бы хотелось родителям. Но они с пониманием относились к тому, что есть отличники, а есть их дочь. Постепенно семья со мной совладала, родители выработали правильную стратегию, и мы начали по-настоящему дружить. Они уважали мой выбор, мои стремления. То есть, когда я, учась на втором курсе журфака, сказала, что хотела бы поступать в театральный в Москве, они поддержали меня. Хотя актерская профессия родителям казалась не такой стабильной. Да еще и в Москве, чужой город.
Психология троечника осталась у меня и в старшем возрасте. Это перешло со мной и в Школу-студию МХАТ. Я тот человек, который подбивает всех нарушить какие-нибудь правила. Но я умела взять себя в руки и ценить время педагога. Вообще школа-студия меня очень дисциплинировала. То есть она этого троечника из меня постепенно выгоняла. Я впервые занялась тем, что меня по-настоящему интересовало. В результате школу-студию я закончила прекрасно — с одной четверкой. Остальные пятерки!»
Дебютировала в кинематографе актриса в криминальном сериале «Закон и порядок», появившись в двух эпизодах. Затем сыграла героиню Любови Толкалиной в молодости в мелодраме «Шальной ангел». Следующая роль сделала из Паулины звезду.
В сериале «Оттепель», в котором сыграли Евгений Цыганов и Виктория Исакова, она появилась в образе ресторанной певицы Дины. Музыку к фильму создавал Константин Меладзе, который, услышав, как девушка поет, предложил ей самостоятельно записать главный саундтрек. «Я снимаюсь меньше, чем могла бы, потому что хочу, чтобы работа приносила удовольствие. Иначе зачем все это? Я жду своих ролей и своих режиссеров и очень ответственно к этому подхожу. Не гонюсь за большой фильмографией. Ну, знаете, когда уже палец устает листать "КиноПоиск". Хороших сценариев и хороших режиссеров не так много. Соответственно, и работы не так много. Актерская профессия и в театре, и в кино — это тяжелый труд, но это мой образ жизни».
«Мне гораздо больше нравилось, когда единственной информацией обо мне были фильмы и спектакли»
Личная жизнь актрисы всегда интересовала ее поклонников, тем более что в молодости Паулина не афишировала свои романы, предпочитая сохранять интригу. Известно о близких отношениях Андреевой с однокурсником Виктором Хориняком. Роман продлился недолго: пара разошлась после выпускных экзаменов.
Позднее Паулине приписывали романы с партнерами по съемочной площадке Владимиром Машковым, который, по слухам, даже несколько помог ей в начале карьеры, и Константином Хабенским. В 2015 году светское общество начало обсуждать роман Андреевой и Федора Бондарчука, который вдруг расстался со своей женой Светланой спустя 25 лет совместной жизни.
Позднее выяснилось, что Бондарчук впервые увидел талантливую актрису в спектакле МХТ «№ 13 D» и был с первых мгновений очарован ею. Режиссер оценил масштаб актерской личности, а также красоту девушки. Затем состоялось интервью Андреевой в программе Бондарчука «Кино в деталях». Так начался роман, который влюбленные долго скрывали. «В этот момент коэффициент моей медийности повысился в тысячу раз! Такая медийность — сомнительная радость. Ровно с того момента, когда мы с Федором вышли на красную дорожку «Кинотавра», я начала многое о себе узнавать. Стали появляться интервью незнакомых мне одноклассниц, соседей по петербургской квартире, дальнего родственника сестры подруги моей мамы. Я моментально оказалась бесталанной актрисой, выяснилось, что у меня масса физических недостатков: всех резко взбудоражила форма моих ушей, например. Экстрасенсы в интернете стали массово предсказывать нам будущее, бабки-гадалки, астрологи, хироманты, мистики всех сортов — никто не остался в стороне.
Я была свободнее до той поры, пока меня знали только те, кто посмотрел спектакль или фильм с моим участием, а не прочитал все это. Бывают разные формы популярности. Первая меня устраивает больше. Вот так романтично я устроена».
В августе 2019-го инсайдеры вновь распространили информацию, что дата бракосочетания, наконец, назначена: Андреева и Бондарчук намерены узаконить отношения осенью. Долгожданное торжество прошло 17 сентября в одном из исторических петербургских зданий с роскошным интерьером.
На мероприятие прибыли порядка 200 гостей, среди которых оказались Анна Чиповская с Дмитрием Ендальцевым, Анна и Надежда Михалковы, Ксения Раппопорт, Филипп Янковский, Сергей Мазаев и многие другие. Пышное торжество вел коллега и близкий друг семьи Константин Хабенский. Рядом с Юсуповским дворцом, где проходило мероприятие, из-за большого количества приглашенных образовалась пробка. Создана она была намеренно: молодожены смогли беспрепятственно пройти в сопровождении своих охранников к месту церемонии.
Новобрачная блистала в свадебном платье от Maison Bohemique. Снимок актрисы со спины в роскошном наряде был опубликован официально. Первый брачный танец молодожены исполнили под хит Федука «Хлопья летят наверх». Трогательным моментом свадебного торжества стал показ короткометражного фильма Александра Роднянского, в котором друг семьи продемонстрировал самые сокровенные кадры истории любви супругов. «Частная жизнь для меня — предмет первой необходимости. А такая схема подразумевает под собой монетизацию семьи, детей… На мой взгляд, это… грустный путь.
Я придерживаюсь устаревшего понятия, что актер должен оставаться тайной. Никто не должен знать, какая я на самом деле: как живу, что ем. На мой взгляд, это важно. Я в принципе человек довольно закрытый, поэтому тут все совпало. Я охраняю свою жизнь и не хочу ввергать ее в зависимость от социальных сетей».
P.S. В истории кино было много пар «режиссер — актриса»: Григорий Александров и Любовь Орлова, Сергей Герасимов и Тамара Макарова, опять же Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева. И все они в той или иной мере сталкивались с тем, что про актрису думали: «Ну, у нее есть дома свой режиссер, чего ее снимать-то?»: «Возможно, наш союз и накладывает какой-то отпечаток, я еще не разобралась. Но пока большинство моих работ и правда не связаны с Федей. Мне кажется, если ты как актриса действительно нужна режиссеру, то он будет снимать тебя вне зависимости от твоих родственных связей. Качество твоей работы — вот что важно. Остальное забывается, не имеет значения.
Мы обсуждаем с Федором работу - это интересные и веселые разговоры. В них Федор со мной честен. Конечно, талант притягивать людей, вести за собой — это да, конечно. Несмотря на то что Федя — стопроцентный лидер, мы существуем все же в диалоге, а не в монологе и директивах. Надо сказать, что я и сама не промах полидировать, но справедливо и естественно уступаю ему позиции, мне это нравится. Ну и не так давно я, кажется, научилась говорить «нет» — хорошее слово, нужно уметь его произносить».
О планах на будущее Паулина Андреева говорить не любит: «Откровенно говоря, я не планирую, чего хочу достичь через десять лет, например. Стараюсь жить с ощущением «я молодец» уже сегодня. Безусловно, главное — это не работа. Лет через 10—20... или еще к какому-нибудь возрасту хочется прийти с ощущением, что я осталась порядочным человеком, осталась собой. Думаю, это самое важное достижение в современном мире. Не роли, не деньги. Я в этом совершенно уверена».
|
Читайте ещё на нашем сайте - Мэтт Деймон