После триумфа на Фабрике Звезд Юлия Савичев, как ураган, ворвалась на сцену. Ее песни крутили на всех радиостанциях, ее улыбка украшала билборды и концертные плакаты во всех уголках страны. В этот момент казалось, что юная певица возникла из ниоткуда. Однако это было вовсе не так. Путь Юлии Савичевой на большую сцену был долог и тернист. Как и любая дорога к звездам!
Будущая певица появилась на свет в День всех влюбленных в 1987 году. Уже в 5 лет Юлия стала солисткой хореографического коллектива «Светлячок». Её первое выступление состоялось в 4 года, когда она вышла в Кургане на сцену вместе с рок-группой «Конвой» Максима Фадеева, в которой барабанщиком работал её отец Станислав Борисович Савичев. Позже коллектив, в котором работал отец Юлии, был приглашён в Москву, и её семья переезжает жить в столицу. «С самого детства все мои мысли были связаны с танцами. Я мечтала однажды стать выдающейся танцовщицей, а потом и хореографом. Пела же исключительно для себя. Все началось, когда мне было 7 лет. Я услышала хит Уитни Хьюстон «I will always love you», выучила эту песню и могла исполнять ее бесконечное количество раз, к тому же все, кто был рядом, очень просили: «Ну спой еще! У тебя так здорово получается!» Потом еще выучила кое-что из репертуара Селин Дион и Тони Брэкстон.
Приезжая на лето в Курган из Москвы я выходила во двор и устраивала целый концерт. Пела я долго, с многочисленными повторами на бис, пока наконец из окна не высовывалась бабушка: «Что ты там кричишь? Давай иди домой!»
Три летних месяца у бабушки пролетали быстро. А потом надо было снова возвращаться в Москву. В столице у нас все складывалось непросто. Иногда денег не хватало даже на еду. Помню, я просила маму купить мне шоколадку, а она не могла. Потом я уже даже и спрашивать перестала. Просто знала, что пока у нас такой возможности нет. Но зато когда кто-то дарил «Сникерс», какой это был праздник!
Своего дома у нас тоже не было очень долго. Первое время в Москве мы даже жили в одной квартире с Максимом Фадеевым, потому что снять отдельную родители не могли. Макс — настоящий друг и приходил нам на помощь очень часто. Я продолжала заниматься танцами, а они неминуемо связаны с расходами и на педагогов, и на покупку костюмов для выступлений. Я донашивала платья и туфли за всеми знакомыми. Нужно сказать, что деньги на все мои занятия, как оказалось, маме тайком давал Макс, так как у родителей были огромные финансовые сложности. Когда он увидел мой интерес к танцам, решил меня поддержать, в том числе и финансово.
Наконец папа с мамой стали зарабатывать и получили возможность снимать какие-то крошечные квартиры. У меня даже никогда не было своей комнаты, в каждой новой квартире я жила на кухне. Вы не представляете, как я мечтала в детстве о своей комнате. О своем отдельном пространстве, пусть даже совсем маленьком... Но у меня была только кухня. Я очень старалась обустроиться и там. Ставила рядом со своим диваном столик, расставляла книги, вешала постеры любимых исполнителей. В общем, вила гнездо. Но потом мы переезжали на другую квартиру, и все начиналось сначала… Однажды, помню, проснулась я на новом месте, открыла глаза… и увидела, что на моей руке сидит таракан. Я замерла. Он замер. Так и смотрели друг на друга не мигая, пока дар речи ко мне не вернулся и я не заорала что есть сил… Так же часто, как квартиры, я меняла школы. Сколько их было, и не сосчитать. Я легко меняла классы, дружила, расставалась — до тех пор, пока не вошла в подростковый период.
Нам опять предстоял переезд, но я наотрез отказалась переходить в новую школу. Снова знакомиться с классом, снова узнавать учителей — нет, ни за что! Родителям пришлось примириться с моим решением. И я потом каждый день тратила три часа на поездки до школы и обратно. Тот период был переломным для меня. Я вдруг стала сильно себя стесняться. Мне казалось, что у меня все не так. Некрасивая, да еще и очкарик…
Дело в том, что у меня резко упало зрение. Я очень уставала, весь день моталась из одного конца Москвы в другой, домашнюю работу часто удавалось делать только в метро. А там и свет не тот, и сидишь скрючившись, пытаясь писать в буквальном смысле на коленке. В общем, видеть я стала намного хуже.
И без очков уже не обойтись, и с ними — ужасно. Я просто ненавидела свое отражение в зеркале. Не знаю, до какой степени отчаяния я дошла бы, не приди мне на помощь, как случалось уже не раз, Макс Фадеев. Узнав, как я страдаю, он оплатил операцию. Какое же это было счастье, когда я смогла открыть глаза и увидеть окружающий мир без ненавистных очков! Но это случилось позже. Пока же я носила очки и изводила себя каждый день мыслями о собственном несовершенстве. Ко всем моим комплексам прибавился еще один: стало казаться, что я очень толстая, хотя много танцевала и толстой не могла быть по определению. Но вот кто-то из моих знакомых сказал: «Ой, Юля, у тебя такие щеки на этой фотографии» — и все! Вбила себе в голову, что так и есть, я жирная корова.
Я стала одеваться во все черное и совсем перестала нормально есть. Очень сильно похудела, и просто каким-то чудом обошлось без больницы, потому что дело неминуемо шло к анорексии.
Не знаю, почему тогда я не могла поделиться своими тревогами с родителями. Папа всегда был очень строг ко мне. Помню, как когда-то у нас дома мы устроили домашний концерт. Я пела, танцевала, а папа — что-то его расстроило тогда, он был сильно взвинчен — поднялся и сказал: «Нет, все не то. Кончился талант, видимо…» Я даже не знаю, как описать, что я пережила, услышав эти слова. В общем, папе пожаловаться не решилась. А мама, хотя и была добрым ангелом дома, всегда всех мирившим, но не имела склонности к тому, чтобы вот так просто со мной посидеть, поговорить, обсудить какие-то девчоночьи проблемы подросткового возраста. Она была слишком скромна для этого… А поговорить мне было совершенно необходимо. Тем более что тогда меня накрыла волна тотальной неуверенности в себе. Не знаю, как бы я справилась, если бы мне на помощь не пришла жена Макса Фадеева, Наташа.
Я часто бывала у них дома, обожала просто находиться с ними рядом, любила их собаку — шарпея, у них всегда было вкусно, красиво, и душа отдыхала.
Наташа стала для меня настоящей подругой, которой у меня никогда не было и с которой я наконец-то могла поделиться всеми своими переживаниями, страхами. Я рассказала ей, как стесняюсь своей фигуры. И Наташа мне помогала, наставляла, буквально вылечила меня от моей неуверенности, заставила поверить, что я все могу преодолеть…
Потом Наташа с Максом уехали жить за границу. Но наша связь не прервалась. Она часто присылала мне посылки. Помню, в одной из них был потрясающий костюм — юбка и жилет, которые Наташа сама для меня связала и которые я потом носила очень долго.
Синюю коробку из-под Наташиной посылки, обмотанную скотчем, хотя уже 15 лет прошло, я до сих пор храню. Помню все мгновения, что мы провели вместе. Я очень благодарна судьбе за то, что Наташа, Макс и их сын Савва есть в моей жизни. И, конечно, я очень благодарна Максу за то, что он взял меня на «Фабрику звезд 2», где был генеральным продюсером».
И пусть в тройку лидеров Савичева не вошла, но после шоу-проекта её жизнь изменилась, карьера пошла вверх. На «Фабрике звёзд» юная певица спела «Корабли» и «Высоко». Эти композиции и следующая «Прости за любовь» мгновенно превратились в хиты, сделав Юлию Савичеву популярной. «На «Фабрике» я сильно изменилась. Пришла совсем зеленой, а там пришлось очень быстро повзрослеть. И как-то незаметно поняла: моя жизнь повернулась на 180 градусов. Мое будущее больше не связано с танцами. Я певица».
О важности любви…
Личная тема долгое время оставалась для прессы абсолютной тайной. Лишь только в 2009 году стало известно, что Юлия Савичева с шестнадцати лет живет в гражданском браке с продюсером Александром Аршиновым. И, несмотря на слухи о романе Савичевой и популярного телеведущего Дмитрия Борисова, снимки которых появились в таблоидах, в октябре 2014 года были расставлены все точки над «і»: Савичева и Аршинов поженились. «Если бы не мой Саша, я бы многое, наверное, не смогла пережить. Он мне очень помогает и поддерживает во всем. А для женщины, особенно если она занимается творчеством, это девяносто процентов успеха.
…Во всех моих начинаниях, во всех проектах он рядом. Так было и когда я оказалась на «Евровидении». Так было, когда я участвовала в проекте «Звездный лед». Я получила травму — надрыв мышц нижнего пресса и не смогла участвовать в финале, несмотря на то что мы с моим партнером были фаворитами. Было очень больно и тяжело. И только дома меня выслушали, успокоили, воодушевили — и на душе стало легче.
Он слышит, когда мне плохо. Где бы мы ни были. И телефон для этого не нужен.
Он приезжает встречать меня в аэропорт. Можно прислать такси, чтобы не продираться в бесконечных пробках, не терять кучу времени. Но он знает, как я хочу увидеть его в зале прилета. И как для меня важно, чтобы в машине мы тоже были только вдвоем. Чтобы можно было сразу рассказать все, что наболело. Чтобы выплеснуть на него все свои радости и горести. Чтобы он пожалел. Иногда я так устаю после гастролей, что едва сажусь в машину — у меня слезы градом льются и от усталости, и от переживаний. И вот так наревусь в машине, а пока доедем до дома, уже все снова в порядке. Силы возвращаются. И можно приготовить ужин — я очень люблю быстро порезать салат из всего, что есть в холодильнике, и сварить пасту. Или бросить чемодан и пойти в кафе. А можно просто завалиться на диван и слушать музыку. Просто с тем, кто дышит вместе тобой, легко. Что бы ты ни делал. Куда бы ни пошел. Надо только найти этого человека. И не расставаться с ним. Никогда…»
Юлия Савичева одна из тех звезд, кто упорно не хотел показывать и рассказывать о своем «интересном положении». Что вынуждало жёлтые СМИ придумывать байки и выражать догадки по поводу беременности певицы. То певица на одном из светских мероприятий, появилась в очень просторном платье. То в Инстаграм она размещает снимки только со спины или без нижней части тела. Сама же поп-звезда никаких комментариев по поводу разрастающихся вокруг ее возможного материнства не дает, предпочитая деликатно уходить от поднятой темы, либо игнорировать задаваемые вопросы.
Однако, если догадки журналистов верны, то в семье певицы в скором времени появится первенец. Этого события давно ждут ее поклонники, ведь Савичева и ее супруг Александр Аршинов уже много лет вместе.
P.S. В прессе обсуждают, что певица уже несколько месяцев не появляется на публике. О пропаже Юлии журналисты говорят с лета 2016 года. Савичева перестала появляться на светских мероприятиях, не выступает на концертах, не снимается в телепроектах. И лишь недавно продюсер Макс Фадеев успокоил журналистов и поклонников певицы: «Господа журналисты, не нужно паники! Юля по-прежнему является артистом моего продюсерского центра. Сейчас она посвятила себя написанию нового альбома и семье! Скоро вы все услышите и увидите!»
|
Читайте ещё на нашем сайте - Алексей Петренко